1. Имя и Фамилия. Кэр Лаэда.
2. Возраст. 20-22
3. Раса. Некромант.
4. Ориентация. Би.
5. Внешность.
По виду лет двадцать с небольшим, возможно, двадцать пять. Довольно высокого роста, с телосложением воина. На теле насчитывается восемнадцать различных шрамов мечами и иным оружием нанесённых.
Поражена сторона левая груди, верхняя, плечо и вся рука до локтя. Кожа имеет вид желтоватый, словно после ожога, но так же словно бы следы лекарских швов.
6. Особенности.
9 дырков в левом ухе.
7. Характер.
Растроение личности:
• Кэр – добрый по природе. Оптимист. Всегда готов помочь.
• Фесс – расчетливый. Белый и пушистый. До поры, до времени.
• Неясыть – неистовый. Плохо поддается контролю.
Крайне вспыльчивый. Переход от Кэра к Неясыти мгновенный. Не задумываясь пошлет тебя куда подальше, если ты ему не нравишься. Но если кто-нибудь ему дорог, то готов для него на все.
8. Пристрастия. Мазохист.
9. Неприязнь. Солнечный свет.
10. Биография.
Молодой воин и волшебник, рождённый в загадочной Долине магов, таинственном месте в Междумирье, где испокон веков жили одни из сильнейших чародеев Упорядоченного. Кэру давно прискучила размеренная жизнь Долины, и он покинул родной мир, сделавшись воином и прознатчиком Императора в мире Мельина. В давние годы, когда в этом мире властвовали и вели между собой смертельную борьбу расы гномов и молодых эльфов, иначе называемых также Дану, мастерами-волшебниками этих двух народов были созданы два магических меча: гномами - Алмазный, или Драгнир, а Дану, властителями лесов, - Деревянный, или Иммельсторн. Вся сила и ярость народов оказалась вложена в эти Мечи; и, сойдись они в бою, этой яростью вполне мог быть уничтожен весь мир.
Волею всемогущей судьбы два этих Меча пробудились одновременно. Фесс был тем, кто в воцарившейся сумятице смог понять, что же нужно делать. В завязавшемся сражении, когда легионы Мельинской Империи сошлись с воинством гномов, нёсших с собой Драгнир, и последним отрядом Дану, направляемых и ободряемых Иммельсторном, Фессу удалось оказаться рядом со столкнувшимися наконец в последнем бою Алмазным и Деревянным Мечами и завладеть ими. После чудовищного катаклизма Фесс, пытавшийся вернуться домой, в Долину магов, оказался вброшен в Эвиал, один из миров Упорядоченного, мир закрытый, со своими особенными законами магии. Память Фесса была искажена, и значительную часть воспоминаний, равно как и боевых навыков, он утратил. Он забыл своё прошлое, ничего не помнил о Долине магов и об Алмазном и Деревянном Мечах. Судьба сделала Фесса аколитом факультета малефицистики. Он стал некромантом, Тёмным магом, изгоем, которого Церковь, Инквизиция и Белый Совет терпели только из-за участившихся случаев нападений Нежити, справиться с которой некромант мог лучше всех.
11. Способности. Некромантия и владение любым оружием.
12. Отыгрыш поста.
Кэр неподвижно висел в пустоте Междумирья, с трудом приходя в себя после так и не достигшего Долины заклятия.
Едва ли ему дадут уйти невозбранно. Если правда все то, что он вполуха слушал на занятиях еще дома, в Долине, если правдивы его собственные предчувствия - то в покое его не оставят. Он не льстил себе. Против такой мощи ему, одиночке, не выстоять, особенно здесь, в пустоте, в Межреальности, где бесполезны все его боевые навыки и где спор идет на языке чистой магии.
И, если все-таки тут допущена ошибка, уж лучше пусть он потом поломает себе ноги и до крови сотрет руки, чем в одночасье лишится головы. Потому что никогда нельзя с уверенностью сказать, на что окажутся способны враги, обладающие магическими способностями, тем более такими, как у мельинского сообщества магов, семицветной Радуги.
Так что уж лучше он поостережется.
Кэр перевел дух и начал работать. И работал до тех пор, пока ослепительная вспышка боли не возвестила о том, что кое-что ему удалось.
13. Связь. 359445156
14. Насколько часто будете посещать форум? 2-3 раза в неделю.
15. С правилами согласны? Ага.
16. Ключ: Смерть - это только начало жизни.
17. Как попали к нам на форум. Совет друга.
Отредактировано Кэр Лаэда (2009-01-20 23:34:41)